Интернет-магазин «Здоровые ноги»
+7 (499) 404-16-498 (800) 200-41-91 Звонок бесплатный!
Корзина 0 0 руб.

Курьерская доставка
до двери

4563 пункта выдачи
по всей РФ

Оплата
при получении

Возврат

Совершая покупки в интернет-магазине "Здоровые ноги" вы можете быть абсолютно спокойны. Даже если товар по какой-то причине вам не подойдет, вы легко сможете вернуть его и получить свои деньги назад.

1. Проверка товара перед оплатой

Когда ваш заказ поступает в пункт выдачи, вы легко сможете проверить комплектность и качество товара, а уже после этого совершить оплату. Вы ничем не рискуете!

2. Товар вам не подошел? Без проблем вернем деньги!

Вы примерили стельки и они не подошли вам по размеру? Товар просто не понравился вам? Никаких проблем! Мы легко заменим товар на другой или вернем вам деньги. Все что вам нужно, это заполнить заявку на возврат.

Заявка на возврат товара

В заявке укажите следующие данные: ФИО, сотовый телефон, email, номер заказа, какой товар хотите вернуть. Также вы можете приложить фото товара.

В течении 24 часов (по будням) с вами свяжется наш менеджер и подскажет, какой способ возврата доступен в вашем населенном пункте.


Наш магазин работает в соответствии с Законом РФ "О защите прав потребителей".

В соответствие с п. 4 ст. 26.1 ФЗ «О защите прав потребителей» и п. 21 Постановления Правительства РФ «Об утверждении правил продажи товаров дистанционным способом» потребитель (покупатель) имеет право отказаться от товара (в том числе и надлежащего качества) в любое время до его передачи, а после передачи – в течение 7 дней. 

При этом, обмен товара надлежащего качества возможен только в случае, если:

  • товар не включен в перечень товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату утвержденный Постановлением Правительства РФ №55 от 19.01.1998 г.
  • товар не был в употреблении
  • сохранены фабричные ярлыки, гарантийные талоны, техническая документация, комплектующие детали
  • сохранена упаковка товара
  • в наличии документы, подтверждающие факт и условия покупки указанного товара (Ст. 25 Закона "О защите прав потребителей").

В случае отказа от товара возврату подлежит уплаченная сумма, за исключением расходов на доставку товара, а также других расходов интернет-магазина, подлежащих компенсации за счет Покупателя (Ст. 26.1 Закона "О защите прав потребителей").

Обмен и возврат товаров надлежащего качества

Товар надлежащего качества — это товар, у которого сохранены его товарный вид и потребительские свойства, не нарушены заводская упаковка, блистерная пленка, пломбы и фабричные ярлыки. Расходы, связанные с возвратом или обменом товара надлежащего качества, несет Покупатель.

Согласно закону Российской Федерации о «Защите прав потребителей», Вы вправе отказаться от заказанного товара в течение 7 дней после его получения. Обмен товара надлежащего качества на аналогичный, если купленный товар не подошел Вам по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации, возможен в течение 14 дней с момента получения товара, при условии, что это товар надлежащего качества.

Не подлежат возврату и обмену товары надлежащего качества, имеющие индивидуально-определенные свойства, т.е. тот товар, который может быть использован исключительно приобретающим его лицом.

Возврат товаров ненадлежащего качества

Товар ненадлежащего качества — это товар с нарушением условий договора продажи (количество, ассортимент, качество, комплектность, тара и (или) упаковка).

В соответствии со ст. 18 закона о «Защите прав потребителей» и ст. 27 Правил продажи товаров дистанционным способом:

  • если на товар не истек гарантийный срок; или если на товар не установлен гарантийный срок, или он истек, но с момента покупки прошло не более двух лет, Вы можете обменять/вернуть такой товар при условии доказательства, что недостатки возникли до передачи Вам товара.
  • если товар входит в перечень технически сложных товаров № 924 недостаток не является существенным и с момента покупки прошло не более 15 дней - возможен только ремонт.
  • если товар передан с нарушением условий договора, покупатель должен не позднее 20 дней известить об этом продавца.

Обратная пересылка бракованного товара первоначально производится за счет покупателя. После получения товара, рассмотрения заявления и подтверждения наличия заявленных дефектов, возникших не по вине Покупателя, наш магазин обязуется возместить расходы на пересылку товара в адрес магазина.


Добавляйте товары в корзину и оформите ваш заказ прямо сейчас!

ГлавнаяНовинки | Хиты продаж | Комплекты товаров | Распродажа 

О компанииДоставка и оплата | Гарантии | Скидки и акции | Отзывы | Блог | Частые вопросыКонтакты